Описание: Случайно узнали, что Департамент имущества Москвы изменил наш юридический адрес из-за переподчинения адресного объекта. То есть, мы никакого решения о смене юр.адреса не принимали, переезжать или приезжать правлением в Троицк (теперь это район Москвы) из нашего ЦАО не собираемся, но госорган внес нам соответствующие изменения в ЕГРЮЛ. В Уставе у нас указан просто "город Москва". Налоговая сказала, что т.к. это переподчинение адресного объекта, то смены налоговой инспекции у нас не будет. Мы все будем сдавать по-прежнему в нашей налоговой в ЦАО.
Вопросы: 1) должны ли мы о чем-то уведомлять Минюст? Как, о чем? Решения (протокола) у нас нет и не будет, потому что это не наше решение, а превентивное решение Департамента. Департамент - госорган, Минюст - госорган, предполагаем что они должны взаимодействовать межведомственно, без нас.
2) Можем ли мы теперь официально заявлять, что не находимся по юр.адресу, потому что ДИМ переподчинил адресный объект?
Формат консультации: Просим подготовить письменную справку
Необходимость сопровождения процедуры: Пока не нужно
Требования к сопроводительному письму: Пожалуйста, укажите Ваше образование (все уровни, формы, если их было несколько)
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Отсутствие штрафов, санкций, снижение правовых рисков и пр.
Дополнительный бонус
Конечно, если волонтеру будет нужно благодарственное письмо, мы его с радостью предоставим.
Дата сдачи задания:
3 февраля 2025г.