При нашем приюте работает кожевенная мастерская, где трудятся бездомные люди. Продаем изделия мастерской на маркетплейсах и авито. Нужно помочь со маркетинговой стратегией - ЦА, УТП, другие каналы продвижения, цены. Также хочется понять как донести до аудитории ценность проекта и не отпугнуть тем, что производители продукции бездомные люди.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Мастера-бездомные получают зарплату из прибыли мастерской. Чем успешнее будет работать мастерская, тем увереннее будут чувствовать себя бездомные люди. Каждый мастер работает, чтобы накопить на аренду жилья, начать новую самостоятельную жизнь вне в соц. учреждений. Средний возраст мастеров 45 лет, 90% из них лишены ног - найти другую работу им почти невозможно. Эта мастерская для них - шанс на возвращение к обычной жизни после улицы. Маркетинговая стратегия поможет успешно работать, получать прибыль, из которой мы платим зп мастерам, и качественно выделяться среди конкурентов.
Дополнительный бонус
С нас памятный подарок из натуральной кожи с фирменным логотипом приюта - как память о вашем добром деле.
Дата завершения задания:
23 апреля 2025г.