Посадочные страницы: https://вашдруг.рф/
Задачи рекламной кампании: Задача компании – увеличить количество животных, которых мы
пристраиваем за 1 месяц.
Эффективность компании мы оцениваем по количеству конверсий, полученных за период (1 месяц). Под конверсиями мы понимаем:
1. Заполнение формы обратной связи на сайте.
2. Звонок по номеру телефона.
3. Сообщение в соц. сетях о намерении взять животное.
К сожалению, мы получаем достаточно мало обращений по нашим животным и хотим увеличить этот показатель.
Также важно отметить, что мы отдаём животных не всем желающим, а только тем, кто подходит под наши критерии ответственного владельца и готовы подписать договор передачи животного.
На нашем сайте на главной странице есть подробная информация о том, как взять животное в семью. https://вашдруг.рф/
Портрет целевой аудитории: География - Москва и ближняя МО, Пол - муж. и жен., возраст
- 24-60 лет, уровень дохода - средний и выше, интересы - животные, кошки.
Действия целевой аудитории:
1.
Заполнение формы обратной связи.
2.
Звонок по номеру телефона.
3.
Сообщение в соц. сетях.
4.
Письмо на наш email
Бюджет рекламной кампании: Ежемесячный рекламный бюджет очень небольшой. Объем бюджета
сообщим лично конечному исполнителю задания.
Наличие метрики: Да, на сайте установлен счётчик Яндекс Метрика
Другие ресурсы: У нас есть технический специалист, который занимается наполнением сайта, и волонтёр, который ведёт соц. сети.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
При помощи более эффективной рекламы мы сможем быстрее
находить новый дом для наших подопечных и подопечных от других волонтёров, размещенных на нашем сайте.
Дополнительный бонус
Можем предоставить благодарственное письмо, пост в соц сетях, статью на нашем сайте.
Дата сдачи задания:
14 марта 2025г.
Сайт
https://вашдруг.рф/AndroMEDa
Контактное лицо
Белюсова Наталия (Президент благотворительного фонда)