Посадочные страницы: https://burodd.ru/ https://burodd.ru/nashi-podopechnye https://endowment.burodd.ru/
Задачи рекламной кампании: Хотим увеличить просмотры, заходы и пожертвования
Портрет целевой аудитории: Целевая аудитория от 25-50, женщины, мужчины
Действия целевой аудитории: просмотры, клики по кнопкам, пожертвование
Бюджет рекламной кампании: 100 000 р
Наличие метрики: да
Другие ресурсы: Фирменный стиль есть, креативы есть.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Грант на социальную рекламу помогает нашему фонду в его узнаваемости , привлечении новых жертвователей. Сейчас упали охваты. Необходимо посмотреть что перенастроить.
Дата завершения задания:
25 апреля 2025г.
Сайт
https://burodd.ru
Контактное лицо
Евгения Горбачева (Заместитель финансового директора)
Город
Москва