О проекте:
Первая в России программа дополнительного образования, направленная на подготовку руководителей благотворительных организаций. В течение нескольких лет планируется трансформация образовательной программы в первый в России факультет филантропии. Образовательный партнер проект – Высшая школа экономики. Обучение офлайн в течение 8 месяцев.
Целевая аудитория:
Активные, развивающиеся люди, будущие руководители благотворительных фондов, то есть лидеры своих организаций, а также те, от кого мы ждем системных изменений в секторе.
Ожидания от фирменного стиля:
Современный, но классический, с налетом академичности.
Без привязки к фирменным цветам фонда и ВШЭ. Проект должен жить и развиваться как самостоятельная история.
Поскольку это первый в России подобный проект, фирменный стиль должен это отражать. Должен быть убедительным и весомым.
Элементы фирменного стиля:
Логотип
Шрифт
Фирменные цвета
Носители фирменного стиля:
Бланк сертификата А4 (будет выдаваться выпускникам вместе с дипломом вуза).
Шаблон презентации PowerPoint в формате 4:3 и 16:9 (титульный слайд, заголовок+текст, заголовок+картинка, заголовок+пустой слайд, визуальные элементы: рамки для текста, цифр и изображений, стрелки и линии)
Шаблон письма для e-mail рассылки
Шаблон поздравительной открытки
Папка А4
Титульный лист для образовательных материалов (пример во вложении)
Флеш-накопитель
Ручка
Блокнот А5
Подарочный пакет
Наклейка (на ноутбук, смартфон)
Референсы: Сколково http://school.skolkovo.ru/ru/.
Этот стиль стишком неформальный, однако, если его немножко причесть, то будет самое то http://fh.school/edu
На основании разработанного фирменного стиля будет создаваться лендинг программы. Если у вас будут какие-то рекомендации по его созданию, мы будем рады их услышать!
Дата завершения задания:
7 июня 2018г.
Сайт
https://www.friendsfoundation.ru/
Контактное лицо
Зульфия Миннетдинова (Руководитель проекта ProCharity)
Город
Москва