Социальная сеть: ВКонтакте
Задачи рекламной кампании: Необходимо привлечь новую аудиторию благотворителей на лендинг, запуск планируется в конце марта. Цель - собрать 150 000 рублей.
Портрет целевой аудитории: Сейчас наша аудитория, какой мы ее себе представляем - это женщины 35-45 лет, работающие, имеющие 2 и более детей. Но исследования не проводились, возможно, провести тестирование
Действия целевой аудитории: Целевое действие - пожертвование в пользу проекта.
Бюджет рекламной кампании: Первоначальный - 30 000 в месяц.
Другие ресурсы: Есть СММ-специалист, который будет с вами в контакте, предоставит все необходимые материалы
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Наш проект нянь для детей с ОВЗ и инвалидностью - очень востребован и многие подопечные семьи обращаются именно с этой просьбой, при этом корпоративные доноры не охотно жертвуют деньги на это направление. Мы рассчитываем увеличить объем помощи благодаря новым ресурсам - через онлайн-проекты.
Дополнительный бонус
Если вы в Москве или области, то с удовольствием пригласим в очень красивое место, где расположен один из проектов нашего фонда Приют семейный дом Ковчег - в Боголепову Пустынь. Готовы отметить благодарностью в соцсетях или прислать бумажный вариант благодарственного письма.
Дата сдачи задания:
25 апреля 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение