Объекты PR: Разработка PR-стратегии с нуля. Создание базы контактов.
Основная цель: Регулярная работа со СМИ. Информирование о проектах и деятельности организации, истории подопечных. Минимум одна публикация в 1-2 месяца.
Целевая аудитория: муж/жен, среднего возраста, крупные и средние города, средний и выше среднего доход, семейные, интересуются благотворительностью
Направления продвижения: Регулярная работа со СМИ
История PR-продвижения: Практически не велась. Минимальная работа связана с отчетностью по грантам, примеры публикаций https://www.deafblindacademy.ru/home/press-about-us
Бюджет: небольшой, ежемесячный
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Информированность широкой общественности о необходимости поддержки и помощи людей с нарушениями слуха и зрения поможет приобрести новых сторонников, благотворителей, благополучателей и специалистов как в Москве, Московской области, так и в регионах РФ. Что будет положительно сказываться на устойчивости организации и возможности оказания беспрерывной помощи.
Дополнительный бонус
От нас благодарственное/рекомендательное письмо, а также керамическое изделие ручной работы, выполненное в нашей гончарной мастерской. Возможно регулярное сотрудничество на специальных условиях.
Дата сдачи задания:
31 мая 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение