Цели кампании: На существование приюта для бездомных пенсионеров и инвалидов "Дом Милосердия". Нужны средства для закупки продуктов питания, для хозяйственных товаров; для восстановления документов и юридической службы; для транспортировки инвалидов; для иных хозяйственных нужд, а также финансовой устойчивости организации. Хотим привлечь частные пожертвования через ежемесячные подписки на сайте.
Описание: Разработать стратегию, как привлечь ежемесячно 100 000 руб. через подписки физических лиц.
Примеры: Организация "Ночлежка" также как и мы занимается бездомными людьми и через частные пожертвования за 2018 год привлекла более 26 млн. рублей https://homeless.ru/about/akcii/
Дополнительная информация: На нашем сайте есть платформа для ежемесячной подписки https://house-of-mercy.ru/, активно ведем страницу в инстаграме https://www.instagram.com/house__of__mercy/ ; есть фото-контент от профессиональных фотографов и презентационные видео-ролики. Самостоятельно размещали рекламу в социальных сетях. Но на сегодняшний день у нас около 30 ежемесячных подписок. Также есть опыт привлечения через мероприятия - благотворительный базар.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Сегодня в состоянии кризиса некоторые юридические лица отказываются поддерживать приют, некоторые сокращают объем помощи. А наша организация содержит ежемесячно 94 человека и большое хозяйство. Также мы реализуем проекты для преодоления и профилактики состояния бездомности как "Консультационный центр", оказывающий юридическую, консультационную помощь людям в трудной жизненной ситуацию, а также натуральную помощь - одежду, сух.пайки. Кроме того, мы хотим помогать большему количеству человек и сейчас находимся в процессе строительства нового приюта для лежачих пенсионеров и инвалидов. Поэтому финансовая поддержка необходима для поддержания качества жизни уже проживающих в приюте постояльцев, а также для увеличесния благополучателей.
Дополнительный бонус
Интеллектуальному волонтёру в знак благодарности мы пришлём фирменный иллюстрированный блокнот "Дома Милосердия", а также благодарственное письмо.
Дата завершения задания:
25 мая 2020г.
Сайт
https://house-of-mercy.ru/
Контактное лицо
Надежда Нечаева (Менеджер по работе с партнерами)
Город
Новосибирск