Для чего необходима концепция: Сценарий ( концепция) видеоролика необходима для поиска партнеров видеопродакшн и четкого объяснения задачи
Целевая аудитория: Мужчины, женщины 25-50 лет
Цель и задачи: Когда дети попадают в непростые ситуации, им часто приходится
взрослеть раньше времени. Это простой и понятный механизм - когда рядом не
хватает опытного взрослого… ты сам становишься для себя этим взрослым. Но люди
упускают простой и печальный факт - дети такими становятся, не по своей воли.
Детство бывает один раз в жизни и ребенку важно оставаться ребенком. Такое взросление происходит с ребенком, который оказывается в трудной жизненной ситуации, один в больнице без поддержки взрослого ( Программа фонда «Дети в больнице» подробнее https://www.doroga-zhizni.org/work/broshennye-deti-v-bolnice). Ситуация, когда ребёнок попадает в больницу, и о нём
некому позаботиться - это одна из тех самых ситуаций. В палату заходит ребёнок,
а выходит оттуда уже взрослый человек, пусть и 10-ти лет. Но ребенку важно оставаться ребенком, а детство-это хрупкая пора, которую оберегать могут только взрослые.
Существующая концепция: Есть концепция, к ней необходимо прописать креативный сценарий видеоролика
Желаемый тон коммуникации: Дружеский, открытый, искренний, цепляющий за живое
Требования к сопроводительному письму: нет, презентацию концепции рекламной кампании готовы выслать по запросу.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет большему количеству людей узнать о программе "Дети в больнице". И возможной помощи няни для реенка в трудной жизненной ситуации.
Дополнительный бонус
Благодарственные и рекомендательные письма от фонда, а также упоминание в материалах о сотрудничестве с интеллектуальными волонтерами.
Дата сдачи задания:
20 апреля 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение