Для чего необходима концепция: Мы хотели запустить к дню защиты детей бот помощи детям и подросткам в разных кризисных ситуациях.
Целевая аудитория: Подростки и взрослые
Цель и задачи: Мы рассчитываем, что благодаря кампании о боте узнает широкая аудитория, прежде всего те, кто сталкивается с кризисными ситуациями с участием подростков. Он должен восприниматься как надёжный, доступный и содержательный инструмент. А коммуникация — как современное и деликатное решение важной социальной задачи.В идеальном варианте:продуманное название, айдентика и слоган, которые цепляют и вызывают доверие;креативная промо-кампания, которая поможет привлечь внимание к теме и деятельности нашей организации;охват — чтобы о боте узнали как можно больше людей, в первую очередь родителей, педагогов, волонтёров, подростков;цель: привлечь общественное внимание к важной теме и помочь людям не остаться в одиночестве, столкнувшись с кризисом.
Существующая концепция: Безопасное детство - безопасное будущее
Желаемый тон коммуникации: дружественный
Требования к сопроводительному письму: Был ли релевантный опыт
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет снизить количество кризисных ситуаций, у людей расширятся представления о возможных инструментах помощи
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, упоминание в соцсетях
Дата сдачи задания:
30 апреля 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение