Цели и задачи лендинга: Акция направлена на сбор средств для оказания психологической помощи детям из приемных семей. Целевая аудитория: Постоянные жертвователи, друзья фонда, подписчики соц сетей, сотрудники и клиенты партнеров.
Желаемая платформа лендинга: Tilda
Дизайн лендинга: Современный, адаптивный и удобный интерфейс. Дизайн в соответствии с брендбуком (пришлем кандидату). Основные цвета и шрифты: согласно цветам брендбука. UI/UX-решения для удобной навигации и конверсии.
Дополнительная информация: Основные блоки: Хедер (логотип, навигация, CTA-кнопка), Главный экран (баннер, основная идея акции, СТА-кнопка), Блок-проблемы, Блок с историями детей, Блок с призывом к действию, Блок с краткой статистикой, Футер (контакты, предложение сотрудничества, соцсети, юридическая информация).
Интерактивные элементы: Анимации при прокрутке, Форма обратной связи с валидацией, Поп-ап окна (для системы оплаты, дополнительные по согласованию), Кнопки соцсетей и мессенджеров.
Требования к верстке: Адаптивная верстка (десктоп, планшет, мобильные устройства), Кроссбраузерность (Chrome, Firefox, Safari, Edge), Оптимизация скорости загрузки, Используемый стек (библиотеки, фреймворки по согласованию).
Интеграции: CRM, Платежная система, Google Analytics, Яндекс.Метрика, Email-рассылки (Sendsay), Миксплат, Чат-бот или онлайн-консультант (по необходимости).
Дополнительно: SEO-оптимизация (мета-теги, заголовки, alt-теги для изображений), Open Graph для соцсетей, Favicon и иконки для мобильных устройств.
Как это поможет нашим подопечным
Акция направлена на сбор средств для оказания психологической помощи детям из приемных семей.
Дополнительный бонус
Готовы предоставить благодарственное письмо
Дата сдачи задания:
5 мая 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение