Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в работе

Запуск таргетированной рекламы

Описание задачи

Социальная сеть: Вконтакте

Задачи рекламной кампании: В течение трех месяцев привлечь 300 подписчиков, собрать не менее 80 000 рублей пожертвований со средним чеком 340 рублей

Портрет целевой аудитории: Хотелось бы это обсудить со специалистом

Действия целевой аудитории: Подписка и/или перевод доната

Бюджет рекламной кампании: По согласованию с исполнителем

Наличие пикселей и метрики: нет

Другие ресурсы: Есть

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Чем больше подписчиков и доноров, тем устойчивее наше развитие. А это значит мы сможем сохранить и увеличить масштабы оказываемой помощи.

Дополнительный бонус
Благодарность, фирменный сувенир, экскурсия по Дому Лобова и Поречью, если приедете к нам в гости!

Сроки выполнения задания:

Дата сдачи задания:
30 апреля 2025г.

Дом милосердия кузнеца Лобова

Автономная благотворительная социально-медицинская некоммерческая организация  «Дом милосердия кузнеца Лобова»

Сайт
https://domlobova.ru/

Контактное лицо
Алексей Васиков (Директор)

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Поддержать платформу