Посадочные страницы: https://specialgarden.ru/
Задачи рекламной кампании: На данном этапе, нам необходимо запустить и настроить первые рекламные блоки по гранту Яндекс.Директ.
Портрет целевой аудитории: Наша целевая аудитория — это потенциальные доноры, которые могут поддержать проект, а также семьи детей с особенностями и специалисты из сферы адаптации и реабилитации. Мы работаем по всей стране.
Действия целевой аудитории: Мы рассматриваем грант Яндекс.Директа как фандрайзинговый инструмент, поэтому приоритет - пожертвование.
Бюджет рекламной кампании: По гранту, Яндекс даёт 100 000р в месяц
Наличие метрики: Да
Другие ресурсы: База медиа-материалов (часть из них сейчас в работе), фирменный стиль и брендбук также в наличии. Ответственный за работу в интернете есть (необходимо уточнить необходимые навыки и функционал, который может понадобиться от специалиста).
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Реализация фандрайзинговых целей даст возможность нашему Центру осуществлять поддержку особенных детей и их семей на ежедневной основе. Также распространение информации о наших методах адаптации позволит семьям узнать, что процедуры реабилитации могут быть без боли и страха для детей.
Дата сдачи задания:
27 июня 2025г.