Посадочные страницы: https://turmaline.ru/sbor-masterskaya/ https://turmaline.ru/sbor-masterskaya-st/ https://turmaline.ru/sbor-masterskaya-st/
Задачи рекламной кампании: Сбор средств
Портрет целевой аудитории: Наша целевая аудитория — это люди, которым интересны люди с ментальными особенностями. В основном, это те, кто сталкивался с ними в жизни. А также это молодые люди от 20 до 35 лет, которым интересна тема благотворительности.
Действия целевой аудитории: Пожертвования
Бюджет рекламной кампании: 100 тыс. рублей в месяц
Наличие метрики: Установлена Яндекс.Метрики
Другие ресурсы: Есть тексты и дизайны, которые мы делали ранее в наших социальных сетях.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Пожертвования от рекламы помогут закрыть финансовые потребности центра
Дата завершения задания:
26 июня 2025г.