Вид полиграфической продукции: Сертификат на посещение музея
О чем будет продукция: Сертификат будет использоваться как входной билет на 2 персоны в определенный месяц в музей
Стилистика продукции: Современный, минималистичный
Фирменный стиль: Есть логотип музея-партнера, есть брендбук и логотип ProCharity (поделимся с волонтером)
Формат: Горизонтальный, a5
Требования типографии: нет
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Сертификат для входа в музей будет использован как бонусное вознаграждение для волонтеров ProCharity. Это поможет мотивировать действующих волонтеров на выполение заданий ProCharity
Дата сдачи задания:
19 июня 2025г.
Сайт
https://www.friendsfoundation.ru/
Контактное лицо
Карева Даша (Руководитель по работе с партнерами )