Объекты PR: Корректировка миссии организации после стратегической сессии с членами команды фонда, предложения по развитию имеющихся направлений деятельности и программ фонда
Основная цель: Формирование рабочей стратегии организации, на сегодняшний день у нас расширился спектр услуг и организация потерялась
Целевая аудитория: пенсионеры и люди с инвалидностью
Направления продвижения: Работа со СМИ, мероприятия, предложения эксперта
История PR-продвижения: слабо, лучше даже сказать нет, чем да
Бюджет: небольшой бюджет есть
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Выполнение задачи позволит более четко понимать куда мы движемся, от чего стоит отказаться, а какие моменты пересмотреть, так как частного и корпоративного фандрайзинга у нас фактически нет
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, по возможности приглашение на наши выездные мероприятия (г. Москва)
Дата сдачи задания:
31 июля 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение