Посадочные страницы: https://story.vremyadetstva.ru
Задачи рекламной кампании: Настроить рекламную кампанию в Яндекс. Директ на привлечение участников к благотворительной акции https://story.vremyadetstva.ru. Важно разбираться в специфике настройки для НКО или быть готовым изучить материалы на эту тему, которые опубликованы в Яндекс.
Портрет целевой аудитории: Наша целевая аудитория — это потенциальные доноры по всей России, которые могут поддержать проект. Скорее всего, более близка наша тема людям, у которых есть дети, а также те, кто знает про онкологические заболевания, столкнулся лично с диагнозом или болели друзья, родные. Но мы хотим привлечь к проекту совершенно новую аудиторию, потому что та, что есть у фонда, - и так донатит. Делать для этого лишние движения им уже не надо.
Действия целевой аудитории: Мы рассматриваем грант Яндекс.Директ как фандрайзинговый инструмент, поэтому приоритет - пожертвование.
Бюджет рекламной кампании: 100 тысяч рублей в месяц по гранту Яндекса.
Наличие метрики: Да
Другие ресурсы: Есть база фотографий, которые можно использовать для креативов. Есть фирменный стиль и брендбук. Ответственный за работу в интернете есть (необходимо уточнить необходимые навыки и функционал, который может понадобиться от специалиста).
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Все собранные средства от акции будут направлены на ремонт двух игровых комнат в онкологическом отделении НПЦ «Солнцево». Сейчас эти помещения устарели и очень нуждаются в модернизации, чтобы детям было в них интересно и комфортно.
Дополнительный бонус
Благодарность от фонда, благодарность в соцсетях и на сайте фонда.
Дата сдачи задания:
27 июля 2025г.
Сайт
https://vremyadetstva.ru/
Контактное лицо
Екатерина Ильченко (руководитель благотворительных программ)
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение