Посадочные страницы: https://semyavmeste.org/projects/home-away-from-home/moscow/igra/
Задачи рекламной кампании: Привлечение доноров со средним чеком 500 рублей в месяц
Портрет целевой аудитории: Платежеспособные люди (мужчины и женщины)
Действия целевой аудитории: Переход на сайт фонда, подписка на ежемесячный платеж или единоразовое пожертвование
Бюджет рекламной кампании: 100000-150000 рублей
Наличие метрики: да
Другие ресурсы: да
Требования к сопроводительному письму: корректировка существующей кампании в Яндекс Директ или создание новой
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Будем помогать еще большему количеству семей с детьми, которые проходят стационарное лечение
Дополнительный бонус
Благодарность
Дата сдачи задания:
10 сентября 2025г.
Контактное лицо
Марина Аношина (Директор по фандрайзингу)
Город
Москва
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение