Социальная сеть: ВК
Задачи рекламной кампании: Привлечь новых подписчиков на страницу сообщества
Портрет целевой аудитории: Преимущественно женщины в возрасте 22-42 лет, проживающие на территории Краснодарского края, имеющие детей с инвалидностью и ОВЗ, которым важна информация по краю, где есть центры, занимающиеся детьми с различными нарушениями развития
Действия целевой аудитории: После перехода на страницу сообщества подписаться и в дальнейшем проявить желание записаться на различные занятия центра
Бюджет рекламной кампании: 10 000 рублей
Наличие пикселей и метрики: Нет подобного
Другие ресурсы: Руководитель организации. База медиаматериалов на начальном уровне имеется, все остальное в процессе доработки
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Выполнение этой задачи поможет родителям, нуждающимся в помощи и поддержки детей с инвалидностью, получить необходимую информацию о развитии, социализации, реабилитации и абилитации детей
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, видеобращение со словами благодарности за труд
Дата сдачи задания:
19 сентября 2025г.
Сайт
https://rassvetreacentr.tilda.ws/
Контактное лицо
Вялкова Виктория (Специалист по связям с общественностью)
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение