Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Новое задание

Оптимизация рекламных объявлений в Яндекс

Описание задачи

Посадочные страницы: https://specialgarden.ru/donate

Задачи рекламной кампании: Оптимизация рекламных кампаний по гранту Яндекс.Директ. Анализ и корректировка ключевых слов, настройка ставок и таргетинга, обновление текстов объявлений и улучшения их релевантности для целевой аудитории.

Портрет целевой аудитории: Наша целевая аудитория — это потенциальные доноры, которые могут поддержать проект, а также семьи детей с особенностями и специалисты из сферы адаптации и реабилитации.

Действия целевой аудитории: Мы рассматриваем грант Яндекс.Директа как фандрайзинговый инструмент, поэтому приоритет - пожертвование.

Бюджет рекламной кампании: По гранту, Яндекс даёт 100 000 - 150 000 рублей в месяц.

Наличие метрики: Да

Другие ресурсы: База медиаматериалов (фото, видео, текст), фирменный стиль и брендбук также в наличии. Ответственный за работу в интернете есть.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Реализация фандрайзинговых целей даст возможность нашему Центру осуществлять поддержку особенных детей и их семей на ежедневной основе. Также распространение информации о наших методах адаптации позволит семьям узнать, что процедуры реабилитации могут быть без боли и страха для детей.

Сроки выполнения задания:

Дата сдачи задания:
31 октября 2025г.

Спешл Гарден (Особенный Сад)

Автономная некоммерческая организация "Центр доказательной немедицинской реабилитации инвалидов и иных лиц с нарушениями здоровья "Спешл Гарден (Особенный Сад)"

Сайт
https://specialgarden.ru/

Контактное лицо
Комиссаров Влад (Фандрайзер)

1

ПОСТУПИЛа Заявка на выполнение

Поддержать платформу