Посадочные страницы: https://specialgarden.ru/donate
Задачи рекламной кампании: Оптимизация рекламных кампаний по гранту Яндекс.Директ. Анализ и корректировка ключевых слов, настройка ставок и таргетинга, обновление текстов объявлений и улучшения их релевантности для целевой аудитории.
Портрет целевой аудитории: Наша целевая аудитория — это потенциальные доноры, которые могут поддержать проект, а также семьи детей с особенностями и специалисты из сферы адаптации и реабилитации.
Действия целевой аудитории: Мы рассматриваем грант Яндекс.Директа как фандрайзинговый инструмент, поэтому приоритет - пожертвование.
Бюджет рекламной кампании: По гранту, Яндекс даёт 100 000 - 150 000 рублей в месяц.
Наличие метрики: Да
Другие ресурсы: База медиаматериалов (фото, видео, текст), фирменный стиль и брендбук также в наличии. Ответственный за работу в интернете есть.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Реализация фандрайзинговых целей даст возможность нашему Центру осуществлять поддержку особенных детей и их семей на ежедневной основе. Также распространение информации о наших методах адаптации позволит семьям узнать, что процедуры реабилитации могут быть без боли и страха для детей.
Дата сдачи задания:
31 октября 2025г.
ПОСТУПИЛа Заявка на выполнение