Объекты PR: Проанализировать текущую ситуацию. Разработать ключевые сообщения, выбрать каналы коммуникации и инструменты для достижения поставленных целей.
Основная цель: Создание и поддержание позитивного имиджа фонда, укрепление его репутации и установление прочных взаимоотношений с целевой аудиторией и донорами.
Целевая аудитория: Дети до 18 лет с диагнозом ДЦП
Направления продвижения: Мероприятия, работа со СМИ, онлайн-коммуникации (соц.сети, вовлекающий контент)
История PR-продвижения: Ранее PR-работы не было
Бюджет: Подлежит обсуждению
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Формирование рабочей PR-стратегии фонда поможет нам не только укрепить репутацию организации в глазах общественности, но и привлечь новых доноров и партнеров, расширяя тем самым возможности для реализации нашей миссии.
Дополнительный бонус
С огромной гордостью и глубоким уважением, вручим Вам Благодарственное письмо как символ нашей искренней признательности и высокой оценки Вашего труда.
Дата сдачи задания:
31 октября 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение