Социальная сеть: ВКонтакте, Телеграм, YouTube, Rutube. Яндекс Дзен
Объект продвижения: «Не покупай — возьми из приюта»
Цель продвижения: Для расширения охвата планируется сотрудничество с: известными блогерами-зоозащитниками и ветеринарами (VK, Telegram, YouTube), медиаплощадками, освещающими социальные темы. Формат: репосты, сторис, мини-интервью «Почему я взял животное из приюта».
Наличие бонусов для блогеров или сообществ: плюс 100500 к карме)
Дополнительная информация: «Любовь не покупают. Жизнь — не товар. Возьми друга из приюта — подари вторую жизнь.» Рекламные материалы создаются с использованием эмпатийных образов — животных, уже нашедших дом, и их новых хозяев, демонстрируя эмоцию счастья и взаимной благодарности. Всё оформление выдержано в едином стиле с тёплыми тонами и символикой заботы.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Ключевая идея кампании — «Не покупай — возьми из приюта!» Это призыв отказаться от импульсивной покупки животных и осознать, что усыновление питомца из приюта — это акт доброты, зрелости и ответственности.
Дата сдачи задания:
10 декабря 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение