Описание: Фонду требуется консультация бухгалтера по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учёта при запуске коммерческой деятельности внутри НКО. Корпоративные партнеры готовы предоставлять маркетинговые бюджеты, однако такая деятельность относится к коммерческой, и нам необходимо правильно выстроить учёт.
Нужно разобраться:
1. Как правильно учитывать коммерческие доходы и расходы внутри НКО.
2. Какие налоги применяются при таком формате деятельности. 3. Какие отчёты и обязанности появляются у фонда.
4. Какие документы нужно оформлять при работе с партнерами в этом случае.
5. Какие есть риски
Как это поможет нашим подопечным
Корректная постановка бухгалтерского учета позволит фонду безопасно и законно принимать коммерческие бюджеты от партнеров, что создаст новый устойчивый источник финансирования программ и обеспечит прозрачность в отчетах
Дата сдачи задания:
26 декабря 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение