Социальные сети: Вконтакте, ТГ
Цели социальных сетей: Привлечь внимание подписчиков, повысить их лояльность, создать новогоднюю атмосферу
Целевая аудитория: Благотворители/волонтёры: Женщины 35-40 лет, замужем, есть дети, среднее или высшее образование, трудоустроены, доход - средний/выше среднего.
Благополучатели: Женщины 35-40 лет, замужем, есть дети (могут быть дети с ОВЗ и инвалидностью), среднее или высшее образование,безработные/в декрете, доход - ниже среднего.
Частота постов, сториз: 1-2 пост в неделю (выходные) на протяжении 2-3 недель.
Список рубрик: Новогодние пожелания, игры, онлайн-активности
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Это поможет повысить активность подписчиков сообщества, привлечь новых участнков, повысить их уровень лояльности и доверия к организации.
Дата завершения задания:
4 декабря 2025г.