Объекты PR: благотворительный сервис. Мы принимаемы в дар вещи, сами за ними приезжаем, продаем, и вырученные средства отправляем на благотворительность - туда, куда выберет даритель. То есть предоставляем сервис и помогаем стать благотворителем, не выходя из дома, не тратя денег, времени и сил. Сейчас в Петербурге нашими услугами пользуется всего 2500 человек. О нас не знают.
Основная цель: О нас должен знать весь Петербург, а каждый четвертый житель - пользоваться услугами сервиса.
Целевая аудитория: Петербург, 20-60 лет, мужчины (20%) и женщины (80%), достаток средний и выше среднего.
Направления продвижения: регулярная работа со СМИ, участие в мероприятиях других компаний, узнаваемость сервиса
История PR-продвижения: PR-работа велась силами сотрудников, не специалистов. Были публикации в сми, соц сетях, розыгрыши, экоакции и прочее - все это не принесло желаемой осведомленности о сервисе.
Бюджет: средний
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Полученные с продажи вещей средства мы перечисляем благотворительным фондам и организациям, а это значит, что они получают дополнительную поддержку и устойчивость
Дополнительный бонус
сертификат на покупку вещей в нашем магазине, подбор лука от стилиста и фотосессия
Дата завершения задания:
17 мая 2020г.