Социальная сеть: ВКонтакте
Задачи рекламной кампании: Закрыть наши сборы в более короткие сроки и привлечь новую аудиторию.
Портрет целевой аудитории: Возможно, это представители благотворительных фондов, НКО, корпоративных программ КСО, крупные частные доноры.
Мужчины и женщины 30-65 лет. Руководители и менеджеры благотворительных фондов, директора по развитию, менеджеры по корпоративной социальной ответственности, частные филантропы.
Высокий (для частных доноров), управленческий (для сотрудников организаций).
Действия целевой аудитории: Сделает пожертвование
Бюджет рекламной кампании: сообщим объем бюджета конечному исполнителю задания после консультации
Наличие пикселей и метрики: нет
Другие ресурсы: да, есть смм-менеджер
Как это поможет нашим подопечным
Фонд, привлекая внимание широкой аудитории, повышает осведомленность общества о проблемах детей и молодых взрослых с особенностями здоровья или оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Поможем большему количеству людей.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо
Дата сдачи задания:
21 декабря 2025г.
ПОСТУПИЛо Заявок на выполнение