Объекты PR: Инклюзивное общественное пространство "ДоброДепо" (г. Хабаровск) - дочерний проект ХКОО "Чужих детей не бывает"
Основная цель: Сформировать понятный и привлекательный PR-образ как инклюзивного креативного общественного пространства, важного для города. После PR-кампании мы хотим чтобы жители города понимали, кто мы, для кого мы и зачем мы существуем; Увеличилось доверие и интерес со стороны горожан, доноров, партнеров и СМИ; ДоброДепо вопринималось не только как социальный проект и ассоциировалось не только с детьми и подростками, но как открытое, современное, живое креативное пространство, где комфортно и интересно разным людям; увеличилась посещаемость мероприятий и вовлеченность разных комьюнити города.
Целевая аудитория: 1) Горожане 7–80 лет Пол: любой Регион: Хабаровск Образ жизни: активные, интересующиеся культурой, развитием, городскими инициативами;
2) Подростки и молодёжь 14–30 лет - В том числе подростки с сиротским опытом, молодёжь в поиске безопасного и принимающего пространства;
3) Люди с инвалидностью и их близкие - Заинтересованные в инклюзивных форматах, мастерских, социальной интеграции;
4) НКО, инициативные группы, эксперты - Потенциальные партнёры, участники программ и мероприятий;
5) Бизнес и локальные партнёры - Компании, заинтересованные в социальном партнёрстве и CSR.
Направления продвижения: Рекомендации по продвижению пространства через личные истории людей и инклюзивные практики; формированию понятных PR поводов, партнерским коммуникациям; участию в городских событиях и коллаборациях; событийному PR - какие форматы событий лучше всего усиливают узнаваемость и доверие; Tone of Voice ДоброДепо; рекомендации по присутствию в соцсетях.
История PR-продвижения: Сиситемной PR-стратегии еще не было, из-за этого за год существования пространства, оно все еще воспринимается фрагментарно, мы сами не всегда понимаем как именно себя позиционировать - проектов много, ЦА тоже совсем разные - это и подростки с сиротским опытом, и люди с ОВЗ, НКО, и в то же время мы пытаемся привлечь бизнес - для организации их мероприятий.
У нас и инклюзивные мастерские - швейная (где мы создаем свой мерч и мерч с айдентикой Дальнего Востока) и гидропоника (где молодые взрослые обучаются навыкам и профессии), и коворкинг, и кофейня, и лекторий. Когда человек заходит с улицы и спрашивает что мы делаем и что у нас происходит - мы не всегда можем дать понятное и емкое объяснение. Нам пока что сложно масштабировать партнерства, наша миссия не всегда считывается (даже коллегами; что говорить о людях, которые нас не знают). PR продвижение у нас ведется точечно - через активное ведение тг-канала @dobrodepo и ВК, участие в партнерских и городских мероприятиях, сарафанное радио.
Бюджет: Отдельного бюджета на PR-кампанию нет. Были бы очень рады волонтерской помощи в формате разработки стратегии и консультации
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
PR-стратегия поможет сделать ДоброДепо более заметным и понятным для города, а это значит: расширит сообщество поддержки для подростков с сиротским опытом и людей с инвалидностью; сделает пространство устойчивым и доступным для большего числа людей за счет роста посещаемости, партнерств и ресурсов; у подопечных появится больше возможностей для общения, развития навыков и социальной включенности
Дополнительный бонус
Мы готовы дать благодарственное письмо от Хабаровской краевой общественной организации "Чужих детей не бывает"; рассказать о вас в наших соцсетях (и ДоброДепо, и Чужих детей не бывает); подарить современный мерч, который производит наша швейная мастерская; пригласить на мероприятия пространства.
Дата сдачи задания:
30 января 2026г.