Для чего необходима концепция: В 2026 году фонду "Спина бифида" исполнится 10 лет (в сентябре), в связи с этим мы хотим запустить ряд мероприятий и рекламных кампаний, приуроченных к этому событию, которые будут идти в течении всего года
Целевая аудитория: Женщины и мужчины от 16 до 45 лет, находящиеся в репродуктивном возрасте и планирующие рождение ребенка.
Женщины и мужчины от 30 до 50 лет, планирующие усыновление ребенка.
Врачи: акушеры-гинекологи, узи-диагносты, неонатологи, педиатры, неврологи, урологи, ортопеды, нейрохирурги.
Инструкторы ЛФК, тренеры спортивных секций, учителя физкультуры. Сотрудники детских социальных учреждений.
Волонтеры.
Владельцы российских компаний, готовые поддерживать системную помощь детям.
Государственные служащие.
Цель и задачи: Для проведения мероприятий у нас несколько целевых аудиторий:
1. Праздник для подопечных фонда (благополучатели есть по всей стране), но основная деятельность фонда в Москве
2. Событие для сотрудников и специалистов (волонтеров), типа корпоративного выезда
3. Событие для доноров, благотворительный вечер
4. Масштабная рекламная кампания по всей стране для врачей
5. Масштабная рекламная кампании для общества
Существующая концепция: Спина бифида не приговор, спина бифида возможно все
Желаемый тон коммуникации: Дружественный
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Создание единой концепции позволит в течении всего года проводить мероприятия в одном стиле, приуроченные к 10-летию организации, повысить осведомленность среди общества, медицинского и профессионального сообщества, привлечь внимание органов власти и бизнеса к социальной теме, уменьшить проблему социального сиротства и многие другие
Дополнительный бонус
благодарственное письмо, сувенирная продукция, пост в социальных сетях, приглашение на мероприятие и др.
Дата сдачи задания:
28 декабря 2025г.
Сайт
Helpspinabifida.ru
Контактное лицо
Ольга Петухова (Директор по PR и коммуникациям)
Город
Москва
ПОСТУПИЛа Заявка на выполнение