Объекты PR: Горячая линия "Кошки в городе" – уникальный проект, единственный в совем роде. В нашем городе НЕТ специальных служб, которые могут помочь животным, находящимся в беде.
Сайт - www.koshkivgorode.ru . https://planeta.ru/campaigns/koshkivgorode
НО!!! мы никак не можем привлечь внимание к линии и, соответственно, привлечь жертвователей. Но для работы линии нам необходимо платить зарплату операторам. Хотя соцсети наши (инста и фб) весьма раскручены, но внутри зоозащитного сообщества.
Основная цель: привлечь внимание к линии и собрать пожертвования
Целевая аудитория: не известно
Направления продвижения: мероприятия, благотворительные концерты, СМИ, привлечение блоггеров и ЛОМ-ов, рассылки
История PR-продвижения: СТАТЬЯ душевная москваличные соцсети и соцсети проекта
Бюджет: минимальный
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Поможет кошкам получать помощь
Дата завершения задания:
23 июня 2020г.