Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка PR-стратегии

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: Горячая линия "Кошки в городе" – уникальный проект, единственный в совем роде. В нашем городе НЕТ специальных служб, которые могут помочь животным, находящимся в беде.

Сайт - www.koshkivgorode.ru . https://planeta.ru/campaigns/koshkivgorode

НО!!! мы никак не можем привлечь внимание к линии и, соответственно, привлечь жертвователей. Но для работы линии нам необходимо платить зарплату операторам. Хотя соцсети наши (инста и фб) весьма раскручены, но внутри зоозащитного сообщества.

Основная цель: привлечь внимание к линии и собрать пожертвования

Целевая аудитория: не известно

Направления продвижения: мероприятия, благотворительные концерты, СМИ, привлечение блоггеров и ЛОМ-ов, рассылки

История PR-продвижения: СТАТЬЯ душевная москваличные соцсети и соцсети проекта

Бюджет: минимальный

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Поможет кошкам получать помощь

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
23 июня 2020г.

Фонд защиты городских животных

Благотворительный фонд защиты городских животных

Сайт
urbananimal.ru

Контактное лицо
Екатерина Дмитриева (директор)

Город
Москва

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Москва