Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Маркетинговые исследования, аналитика, опросы

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Причины проведения исследования: Создание рекламной кампанией.

Объект исследования: Проанализировать существующую базу волонтёров. Понять, кто наши волонтеры, почему они к нам пришли и что их объединяет. Продвижение волонтёрской программы.

Гипотезы для проверки: Через анализ целевой группы создать уникальное предложение, которое отвечало бы запросу потенциального волонтёра. Привлечение волонтёров на сайт через оптимизацию страницы под поисковые системы.

Формат отчет об исследовании: Полный отчёт в виде презентацией

Результаты предыдущих исследований, анализа: Есть статистика за 2019. Кто заполнял анкеты, кого возраста, из каких районов, откуда узнали и тд.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Волонтёры играют огромную роль в нашей организации. Понимание "кто наш волонтёр", "где его искать" и тд помогут создавать команду единомышленников, которая будет поддержкой для наших подопечных. 

Дополнительный бонус
Характеристика (при необходимости), благодарственное письмо

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
8 июля 2020г.

Перспективы

Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация "Перспективы"

Сайт
http://www.perspektivy.ru

Контактное лицо
Татьяна Костева (менеджер по сопровождению волонтеров)

Город
Санкт-Петербург

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Москва