Причины проведения исследования: Создание рекламной кампанией.
Объект исследования: Проанализировать существующую базу волонтёров. Понять, кто наши волонтеры, почему они к нам пришли и что их объединяет. Продвижение волонтёрской программы.
Гипотезы для проверки: Через анализ целевой группы создать уникальное предложение, которое отвечало бы запросу потенциального волонтёра. Привлечение волонтёров на сайт через оптимизацию страницы под поисковые системы.
Формат отчет об исследовании: Полный отчёт в виде презентацией
Результаты предыдущих исследований, анализа: Есть статистика за 2019. Кто заполнял анкеты, кого возраста, из каких районов, откуда узнали и тд.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Волонтёры играют огромную роль в нашей организации. Понимание "кто наш волонтёр", "где его искать" и тд помогут создавать команду единомышленников, которая будет поддержкой для наших подопечных.
Дополнительный бонус
Характеристика (при необходимости), благодарственное письмо
Дата завершения задания:
8 июля 2020г.
Сайт
http://www.perspektivy.ru
Контактное лицо
Татьяна Костева (менеджер по сопровождению волонтеров)
Город
Санкт-Петербург