Фонду требуется техническая помощь в создании веб-портала для улучшения процесса сбора заявок на гранты и распределения заявок между экспертами и проведения научной экспертизы. В настоящее время сбор заявок и общение с экспертами и заявителями осуществляется через электронную почту.
Минимальная функциональность:
Создание личных кабинетов для заявителей, экспертов и сотрудников Фонда, включая сохранение регистрационной информации об организациях заявителей и экспертов, и прочих персональных данных;
Электронная форма для предварительной регистрации заявок (в соответствии с существующим шаблоном Фонда);
Возможность загрузки набора файлов, составляющих полную заявку, в базу данных;
Организация системы селективного доступа экспертов к материалам конкретных заявок.
Электронная форма для оценки заявок экспертами (в соответствии с существующим шаблоном Фонда).
Дата завершения задания:
7 октября 2018г.