Виды полиграфической продукции: Афиша А3 , благодарственное письмо А4
Цель и каналы размещения: 1 октября стартует пятая республиканская благотворительная акция Мыльный бум. Смысл акции : организация сборы мыльных принадлежностей в учебных заведениях республики. Афиши размещаются в холлах учреждений и на них есть краткое описание того, что можно приносить и передавать через своего классного руководителя.
Размер: В начале акция была предназначена для среднеобразовательных учреждений. Но в последнее время к ней стали присоединяться и дошкольные и высшие и поэтому мы стараемся исключать в афише слова - (через классного руководителя ) Формат обычно мы используем для печати А 3
Дополнительная информация: Логотипы соорганизаторов, название акции , контакты , суть акции , сроки реализации . Недавно нам сделали брендбук и немного видоизменили логотип и в нем предложили варианты использования - очень хочется, чтобы при создании дизайна были приняты рекомендации брендбука. Благодарственное письмо желательно сделать в одной цветовой гамме с афишей.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Для нас эта акция очень важна как возможность за один месяц собрать как можно больше материальной помощи нуждающимся , как популяризация темы благотворительности среди детей , подростков и молодежи, как возможность объединять для достижения поставленных задач муниципальные районы , благотворительные организации и бюджетные учреждения. Акция очень добрая и оставляет после себя приятное послевкусие у всех участников потому что, мы всегда делаем информационные посты о благотворителях и о благополучателях и дарим учреждениям благодарственные письма.
Дополнительный бонус
благодарственное письмо в электронном виде
Дата завершения задания:
19 сентября 2020г.