Социальные сети: Инстаграм, Facebook, Vk
Список рубрик: Анонс мероприятий, о прошедших мероприятиях, о наших партнерах, чем можно помочь фонду, освещение проблемы, почему мы этим занимаемся, что мы делаем и т.д. Есть базовая стратегия, на нее можно будет ориентироваться.
Частота постов: 2-3 поста
Целевая аудитория: Потенциальные партнеры, волонтеры, частные доноры, корпоративные доноры, наша целевая-аудитория - дети сироты и оставшиеся без попечения и выпускники учреждений и приемных семей.
Цели: Привлечение частных доноров, волонтеров, партнеров и корпоративных доноров, вовлечение целевой аудитории
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Мы - молодой и активно развивающийся фонд, сейчас вся деятельность ведется силами основателя и волонтеров, для развития системной помощи и увеличения количества тех, кому мы можем помогать, требуются ресурсы, для чего развитие диджитал-маркетинга - важная, приоритетная задача для фонда.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо.
Дата завершения задания:
8 апреля 2021г.