Цветовая гамма: Для сохранения связи с нашей аудиторией мы хотим оставить основными зелёные тона. Подробности в файле с рекомендациями.
Графические элементы: Обязательно нужно оставить изображение ребенка.
Дополнительная информация: Наша целевая аудитория - женщины 20-45 лет имеющие детей. Работающие и домохозяйки. Подробное описание задания в файле с рекомендациями.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Наша задача - сделать фонд визуально узнаваемым, понятным и единообразным во всех своих проявлениях (онлайн и офлайн акции, соц. сети, сайт, документы и сувенирная продукция). Это повысит доверие к организации и поможет привлекать пожертвования для подопечных, а также сделает более прозрачным и четким наш социальный посыл.
Дополнительный бонус
Мы с радостью расскажем нашей аудитории об авторе нашего нового стиля в отдельном посте в соц. сетях.
Дата завершения задания:
16 июня 2021г.