Длительность ролика: 5-7 минут
Сценарий ролика: Когда мы нравоучительно рассказываем детям о неприемлемых моделях поведения и последствиях, к которым они могут принести - подростки слушают из уважения "в пол уха", а то и просто кивают головой. Когда дети видят на экране конфликтные ситуации и их последствия - это воспринимается иначе и хорошо запоминается. Особенно - когда сами дети и актёры, и сценаристы, и операторы и монтажеры...Создание видеозадачника с проблемным поведениям по смысловому анализу видео (что-то в духе Ералаша, с юмором, но более выражен воспитательный мотив).
Видео состоит из двух частей:
1) конфликтная ситуация;
2) варианты решения - 2 неверных, 1 верное. В начале/конце видеоролика заставка. Её тоже ещё нужно придумать.
Тип ролика: Ролик на основе снятого видео. Наш проект называется "Видеозадачник по смысловому анализу видео" и в его создании задействованы подростки.
Нам нужна помощь в работе с видеомонтажем, в работе с программой, а именно уроки и кураторство. В монтаже ролика участвуют - наставник-педагог и двое 12-ти летних мальчиков. Наставник-педагог не профессионал в видеомонтаже, поэтому мы обращаемся за помощью к специалисту. Часть монтажа мы можем делать сами под кураторством волонтёра-специалиста.
Цель проекта - чтобы в перспективе дети сами могли монтировать. В планах создание 5-ти видеороликов. На данный момент снимаем материалы по первому видеоролику.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Наш Центр "Ориентир" работает с мальчиками-подростками (12-13 лет) из семей в трудной жизненной ситуации. В нашем Центре ребята и учатся, и проживают, а соответсвенно и дружат, и воюют между собой. Вопрос конфликтов стоит очень остро, так как часто столкновения доходят до драк, а бывают и травмы. Цель проекта: повышение степени осознанности ребенка в конфликтных ситуациях:знакомство с различными сторонами в конфликте, умение поставить себя на место другого; интуитивное копирование правильной модели поведения; постановка навыка “остановки” в конфликтной ситуации.
Дополнительный бонус
Мы были бы очень рады найти в помощь идейного человека, который помог нам со вкусом и с юмором реализовать проект, тем самым помочь в воспитании ребят. Благодарственное письмо, пост и фирменный блокнот в подарок.
Дата завершения задания:
29 мая 2021г.