Социальная сеть: Вконтакте
Бюджет рекламной кампании: Купон от вконтакте на 200 - 300 тысяч показов каждого видеоролика. Всего 5 видеороликов
Какие задачи планируется решить путем кампании: Продвижение бренда проекта. Создано 5 коротких видеороликов с известными артистами. Необходимо продвинуть ролики и в идеале привлечь подписчиков в группу ВК
Дополнительная информация: https://disk.yandex.ru/d/0o1nOglZDYk4ng?w=1 - ролики, которые будут продвигаться
Дополнительно:
		                	Как это поможет нашим подопечным
			            
			                			            
			            	Командой проекта проделана большая работа по привлечению внимания к людям с синдромом Дауна и их потребностям, через продукты культуры - документальный фильм "Съесть Слона", ролики и театральные постановки мы показываем истинные возможности людей с СД. 
В рамках акции #МесяцВзаимоДействия, приуроченной к 21 марта - Международному дню человека с синдромом Дауна, будут выпущены новые видеоролики с известными актёрами - Никитой Ефремовым, Никитой Кукушкиным, Дарьей Мельниковой, Алиной Алексеевой и Екатериной Шпицей, партнёр проекта - соцсеть вконтакте предоставляет купон на показы роликов, однако у команды нет ресурса для настройки рекламы по этому купону. В то время, как эта реклама значительно повысила бы интерес как к людям с СД, так и к проекту в частности, привлекла бы новых зрителей и партнёров. 			            	
			            
			            	Дополнительный бонус
			            
			                
			                
			                Мерч проекта, билеты на спектакли проекта 			                
		            	
                    Дата завершения задания:
                    
23 марта 2021г.