Виды полиграфической продукции: Дизайн для лайтпостера, билборда, дисплея, ситиборда, пилара, театрального афишного стенда - http://gcrr.ru/protsessy/sotsialnaya-reklama
Цель и каналы размещения: Цель - создать визуал для наружной рекламы Всемирной информационной кампании Make listening safe.
Прочитать больше об этой кампании можно здесь - https://en.wikipedia.org/wiki/Safe_listeningВ дополнительных материалах - визуал и информационные материалы, разработанные ВОЗ в 2015 году для кампании «Make listening safe”. По статистике ВОЗ, 1,1 млрд. молодых людей находятся под угрозой потери слуха из-за неправильного использования аудиоустройств. Сейчас в мире живут 466 млн.человек с нарушенным слухом. Если не предпринимать никак действий, к 2050 году эта цифра достигнет 900 млн. Наружная реклама в Санкт-Петербурге
Дополнительная информация: У нас нет специальных условий, мы открыты к обсуждению разных вариантов. Итоговая продукция предназначена для всех жителей Санкт-Петербурга, и, возможно, для всей России, если информационная кампания в СПб пройдёт успешно.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Решение этой задачи поможет нам в достижении цели нашей программы «Кто сказал, что слух - это навсегда?»: профилактика потери слуха по причинам, которые можно предотвратить. Привлечение внимания к проблеме нарушения слуха.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, пост в соцсетях
Дата завершения задания:
4 июня 2021г.
Сайт
https://taplink.cc/ihear_you
Контактное лицо
Алла Маллабиу (Генеральный директор)
Город
Санкт-Петербург