Назад к списку заданий
5
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Дизайн визуала для наружной рекламы

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Виды полиграфической продукции: Дизайн для лайтпостера, билборда, дисплея, ситиборда, пилара, театрального афишного стенда - http://gcrr.ru/protsessy/sotsialnaya-reklama

Цель и каналы размещения: Цель - создать визуал для наружной рекламы Всемирной информационной кампании Make listening safe.

Прочитать больше об этой кампании можно здесь - https://en.wikipedia.org/wiki/Safe_listeningВ дополнительных материалах - визуал и информационные материалы, разработанные ВОЗ в 2015 году для кампании «Make listening safe”. По статистике ВОЗ, 1,1 млрд. молодых людей находятся под угрозой потери слуха из-за неправильного использования аудиоустройств. Сейчас в мире живут 466 млн.человек с нарушенным слухом. Если не предпринимать никак действий, к 2050 году эта цифра достигнет 900 млн. Наружная реклама в Санкт-Петербурге

Дополнительная информация: У нас нет специальных условий, мы открыты к обсуждению разных вариантов. Итоговая продукция предназначена для всех жителей Санкт-Петербурга, и, возможно, для всей России, если информационная кампания в СПб пройдёт успешно.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Решение этой задачи поможет нам в достижении цели  нашей программы  «Кто сказал, что слух - это навсегда?»: профилактика потери слуха по причинам, которые можно предотвратить. Привлечение внимания к проблеме нарушения слуха.

Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, пост в соцсетях 

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
4 июня 2021г.

Я тебя слышу

Автономная некоммерческая организация по оказанию услуг в области реабилитации детей с нарушениями слуха "Я тебя слышу"

Сайт
https://taplink.cc/ihear_you

Контактное лицо
Алла Маллабиу (Генеральный директор)

Город
Санкт-Петербург

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Ташкент