Ваша целевая аудитория: Все подростки и молодые люди
Ищеющаяся концепция: Мы пока ориентируемся на этот ролик: https://www.instagram.com/tv/CHKb-z7pE89/?igshid=yk1889pcmrh0
Нам кажется, что он должен быть намного короче и динамичнее, а главный посыл можно изменить на: "Чтобы лучше слышать, мне нужно делать громче, а вам - тише!"
Хотелось бы, чтобы в конце ролика был какой-то фандрайзинговый инструмент или призыв поддержать нашу деятельность, мы открыты разным идеям и предложениям
Цель и задачи: Размещение на каналах НМГ
Желаемый тон коммуникации: Энергичный модный, стильный, молодежный ????
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Этот проект будет реализован в рамках нашей программы "Кто сказал, что слух - это навсегда?
О программе: по статистике ВОЗ, около 466 миллионов человек живут с потерей слуха; из них 34 миллиона - дети. Кроме того, 1,1 миллиарда молодых людей подвержены риску потери слуха из-за воздействия шума и неправильного использования аудиоустройств. Если не принимать никаких мер, эта цифра достигнет 900 миллионов человек к 2050 году. Эта программа создана для того, чтобы привлечь внимание общества к проблеме и разработать решения для предотвращения потери слуха.
Цель: профилактика потери слуха по причинам, которые можно предотвратить. Привлечение внимания к проблеме нарушения слуха.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, пост в соцсетях и наша любовь.
Дата завершения задания:
3 июня 2021г.
Сайт
https://taplink.cc/ihear_you
Контактное лицо
Алла Маллабиу (Генеральный директор)
Город
Санкт-Петербург