Произвести совместно или отдельно с фондом анализ аудитории, которая помогает фонду.
Нам важно знать: пол, возраст, географию, уровень дохода, социальный статус, семейное положение, образование
Определить ядро аудитории, чтобы сфокусироваться на том, кем работают, их ценности, какие бренды близки по духу, какие есть характерные особенности, как проводят свободное время, чем увлекаются, что любят, что бесит
Из этого всего собрать собирательный образ ядра аудитории, выделить характерные черты и выдающиеся особенности. Из этого составить описание конкретного человека с именем и реалистичной легендой
Исходя из анкетирования, анализа аудитории и личного общения нужно определить инсайт – скрытую потребность аудитории.
Далее выделить коммуникационное сообщение – ключевой смысл коммуникации. Это то, что мы будем доносить до аудитории.
Далее вывести контент-план для соцсетей и «Большую идею»
Большая идея – единая связующая мысль, которая объединит все тактические решения: посты, рекламу и тд, она будет восприниматься целостно и едино для всей аудитории (не должно возникать несколько образов). Это долгосрочная стратегия креативного позиционирования.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо от фонда за личной подписью президента и основателя фонда Елены Исинбаевой, сувениры от благотворительного фонда
Дата завершения задания:
13 февраля 2019г.