Виды полиграфической продукции: двойной буклет, памятка для родителей, которые узнали о диагнозе ребенка
Цель и каналы размещения: цель - поддержать родителей, каналы размещения - сайт и мед центры
Размер: два варианта верстки - постраничный на сайт и в виде буклета для печати для распространения в мед центрах
Дополнительная информация: Необходимо доработать буклет, который мы приложили или творчески переработать, но основный посыл должен остаться теплым, добрым и нежным. 90 процентов глухих детей рождаются у слышащих родителей, для всех это шок и трагедия. Мы хотим, чтобы этот буклет был поддерживающим, давал надежду и успокаивал
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Родители с переживаний быстрее переключатся на активную помощь ребенку
Дополнительный бонус
благодарственное письмо
Дата завершения задания:
2 августа 2021г.
Сайт
https://taplink.cc/ihear_you
Контактное лицо
Алла Маллабиу (Генеральный директор)
Город
Санкт-Петербург