Ваша целевая аудитория:
- возраст 23-45 лет
- пол мужской и женский
- чем он/а занимается на работе: IT, маркетинг и PR, продюсирование, финансы, бизнес, архитектура и дизайн, кино и театр
- чем он/а увлекается: спорт, эко и осознанное потребление, путешествия, тренды, кино
Имеющаяся концепция: Сейчас концепции скорее нет, чем есть. Вся коммуникация с аудиторией строится по наитию.
Цель и задачи: Сформулировать образ организации, выработать tone of voice и стратегию позиционирования организации.
Желаемый тон коммуникации: Легкий, понятный, доверительный тон общения желаемой целевой аудитории. Хотим больше рассказывать об изнанке нашей организации и деятельности, чтобы аудитории было нативно понятно, чем мы занимаемся и какие благотворительные программы реализуем.
Сейчас основной канал коммуникации - https://www.instagram.com/rus.dog/
Мы не ждем, что волонтер выполнит всю работу за нас. Нам необходим именно coaching :)
Будем рады созвониться с волонтером онлайн для подробной совместной работы.
Как это поможет нашим подопечным
Позиционирование - это база, на которой строится вся структура организации. Мы очень надеемся, что с помощью привлеченного эксперта сможем наконец-то ее выстроить. Будем очень благодарны за помощь.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо
Дата завершения задания:
9 июля 2021г.