Назад к списку заданий
4
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Создание стратегии позиционирования

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Ваша целевая аудитория:

- возраст 23-45 лет

- пол мужской и женский

- чем он/а занимается на работе: IT, маркетинг и PR, продюсирование, финансы, бизнес, архитектура и дизайн, кино и театр

- чем он/а увлекается: спорт, эко и осознанное потребление, путешествия, тренды, кино

Имеющаяся концепция: Сейчас концепции скорее нет, чем есть. Вся коммуникация с аудиторией строится по наитию.

Цель и задачи: Сформулировать образ организации, выработать tone of voice и стратегию позиционирования организации.

Желаемый тон коммуникации: Легкий, понятный, доверительный тон общения желаемой целевой аудитории. Хотим больше рассказывать об изнанке нашей организации и деятельности, чтобы аудитории было нативно понятно, чем мы занимаемся и какие благотворительные программы реализуем.

Сейчас основной канал коммуникации - https://www.instagram.com/rus.dog/

Мы не ждем, что волонтер выполнит всю работу за нас. Нам необходим именно coaching :)

Будем рады созвониться с волонтером онлайн для подробной совместной работы.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
Позиционирование - это база, на которой строится вся структура организации. Мы очень надеемся, что с помощью привлеченного эксперта сможем наконец-то ее выстроить. Будем очень благодарны за помощь.

Дополнительный бонус
Благодарственное письмо

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
9 июля 2021г.

РусДог

Общественная организация защиты животных РусДог

Сайт
https://rus.dog

Контактное лицо
Мария Белоусенко (Председатель)

Город
Москва

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Москва