Причины проведения исследования: Для выстраивания PR и маркетинговой стратегии продвижения проекта "Международные математические игры" ExpoOlimpia www.expoolimp.ru
Объект исследования: Олимпиадные проекты 5 компаний (наша анти-олимпиада ExpoOlimpia, "Кенгуру" и т.д)
Гипотезы для проверки: требуется исследовать разные характеристики, качества и свойства олимпиад: схожие и различающиеся
Формат отчет об исследовании: Табличный отчет
Результаты предыдущих исследований, анализа: нет
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Хорошее объективное исследование конкурентов поможет нам уверенней презентовать проект перед крупными партнерами-корпорациями и повысит вероятность заключения выгодных партнерских соглашений. Это также повысит эффективность PR и маркетинговой стратегии. Для Фонда МиКЭБИ проект ExpoOlimpia - один из главных источников аудитории и финансирования.
Дополнительный бонус
Почетная благодарность от президента Фонда
Подарочный мерч Фонда
Дата завершения задания:
26 июля 2021г.