Есть 2 помощницы по SMM. Самые важные - ВКонтакте 250К https://vk.com/donorsearch и Инста - 7300 vk.com/@donorsearch-o-proekte
Не смотря на долгое ведение соцсетей проекта, у помощниц не хватает знаний, как качественно на другой уровень выйти. А у меня нет опыта и времени, чтобы научить их. Нужен специалист, кто не просто покажет им удочки (инструменты), а сможет порыбачить с ним (обеспечить внедрение инструментов, и первое время проконтролирует, что правильно пользуются).
То есть, есть же крупные СММ агенства, и есть отлаженный механизм как вести соцсети крупных брендов, типа тиньков, пепси, нивеа. Разумеется там крутые специалисты. И вот если вы сможете показать как выстраивать процессы. Как эффективно вести соцсети, что делать, что не делать, как ставить план на месяц и годы. Как анализировать и так далее. Вот))
Дополнительный бонус
Напишу посты о том как было не так и как стало так, благодаря вам. По типу таких постов - https://habr.com/ru/company/donorsearch/blog/432448/ https://vc.ru/marketing/52682-keys-donorsearch-v-dva-raza-uvelichil-chislo-donaciy-v-centre-krovi-pri-pomoshchi-reklamy-vo-vkontakte-po-geotargetingu https://te-st.ru/2018/12/13/advertising-donor-search-in-vk/
Дата завершения задания:
14 апреля 2019г.