Целевая аудитория: корпоративные доноры (средние, крупные бизнес-организации разных отраслей), склонные оценивать благотворительность с функциональной точки зрения как инвестиции в построение имиджа
Описание: в презентации надо оформить пакеты услуг, которые может проспонсировать потенциальная организация-благотворитель (презентация будет направляться по почту или демонстрироваться при личной встрече), главное - четкое донесение цифр пакета, описание услуг в эстетичном виде
Брендбук: есть ключевые цвета, логотип
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Создание привлекательного дизайна презентации с пакетами неохваченных расходов поможет центру найти крупных доноров, готовых поддержать работу центра, обеспечить достойную з/п сотрудникам, включить большее количество особых и обычных детей, их семей в инклюзивную среду (как в самом дневного центра пребывания "Йом-йом", так и вне его пределах).
Дата завершения задания:
18 февраля 2022г.