Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Помощь в разработке рекламной кампании помощи недоношенным детям

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Основные цели рекламной кампании:

  • провести ребрендинг понятия «недоношенность», изменив общественное мнение по проблематике с «неприязнь, жалость, страх» на «уважение, спокойное восприятие».
  • повысить узнаваемость Благотворительного фонда «ПРАВО НА ЧУДО». Положительное восприятие организации, как вызывающей доверие, компетентной и ответственной в обществе, организации, которая является экспертом.

Фонд активно ведет группы в социальных сетях, общее количество подписчиков около 10 000 чел.
https://vk.com/bfpravonachudo
https://www.facebook.com/Право-на-чудо-1653070341592523/
http://ok.ru/pravonachudo
https://instagram.com/pravo_na_chudo/
https://www.youtube.com/channel/UCANXsLUTDRHG5l4F0wYp1Jw

Рекламную кампанию по достижению поставленных целей хотелось бы провести в рамках социальных сетей.

Во вложении подробный бриф задания.

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
3 апреля 2019г.

Право на чудо

Благотворительный фонд помощи недоношенным детям "Право на чудо"

Сайт
https://pravonachudo.ru/

Контактное лицо
Право на чудо Фонд (Исполнительный директор)

Город
Москва

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
УФА
Поддержать платформу