Для запуска рекламной компании в Яндекс Директ необходимо создать 51 баннер (17 размеров, три вида баннеров) в фирменном стиле фонда с целью узнаваемости бренда. Используемые элементы: логотип фонда + текст. Для баннеров больших размеров возможно разместить дополнительный рисунок в фирменном стиле (предоставим отдельно) После открутки рекламной компании в РСЯ увидели, что наши баннеры "теряются" на фоне многочисленных однотипных фотографий и изображений. Срабатывает "баннерная слепота". Для подготовки аудитории к креативным рекламным компаниям необходимо повысить узнаваемость бренда
Файлы Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Задача баннеров – повысить узнаваемость фонда в РСЯ. Тематика фонда: помощь детям с врожденными заболеваниями челюстно-лицевой области (расщелина верхней губы и нёба). После проведения информационой компании на узнаваемость фонда, мы начнем запускать другие виды рекламы для вовлечения аудитории. Фонд сможет быстрее закрывать текущие адресные сборы, узнаваемость и доверие к фонду повысится.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо и упоминание в соцсетях (по согласованию с волонтером)
Дата завершения задания:
22 января 2022г.