Объекты PR: В фонде не ведётся никакой осознанной PR-компании. Работы с прессой нет. PR-компании проходят только под мероприятия. Очень нужно выстроить PR-стратегию (организации, отдельных продуктов).
Основная цель: Повышение узнаваемости фонда (чтобы у людей зафиксировалось в сознании, что есть фонд, который помогает подросткам, что представляют его такие-то известные лица (попечители фонда). Также хотелось увеличить поток людей, приходящих на наш сайт и привлечение новых пожертвований.
Целевая аудитория: Женщины возраста старше 30 лет с уровнем дохода выше среднего. Регион - Москва, Санкт-Петербург, Германия, Лос-Анжелес. Образ жизни - с активной социальной позицией с широком кругом общения. Женщины, которые следят за тем, что происходит в стране, за модой, много путешествуют, понимают ценность идеи образования и для детей и для взрослых.
Направления продвижения: Специальные мероприятия через блогеров, регулярная работа со СМИ. Хотелось бы больше упоминаний о нашем фонде везде, например, в Википедии и др.
История PR-продвижения: Не велась, отказались от сотрудничества со СМИ, переключились на блогеров и инстаграм.
Бюджет: Если есть целесообразность мероприятия, то средства найдем.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
О проблеме подростков в детских домах могут узнать больше потенциальных доноров. Увеличение пожертвований позволит нам больше сделать для наших подопечных.
Дата завершения задания:
24 марта 2022г.
Сайт
https://burodd.ru
Контактное лицо
Евгения Горбачева (Заместитель финансового директора)
Город
Москва