Назад к списку заданий
4
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Разработка PR-стратегии

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Объекты PR: В фонде не ведётся никакой осознанной PR-компании. Работы с прессой нет. PR-компании проходят только под мероприятия. Очень нужно выстроить PR-стратегию (организации, отдельных продуктов).

Основная цель: Повышение узнаваемости фонда (чтобы у людей зафиксировалось в сознании, что есть фонд, который помогает подросткам, что представляют его такие-то известные лица (попечители фонда). Также хотелось увеличить поток людей, приходящих на наш сайт и привлечение новых пожертвований.

Целевая аудитория: Женщины возраста старше 30 лет с уровнем дохода выше среднего. Регион - Москва, Санкт-Петербург, Германия, Лос-Анжелес. Образ жизни - с активной социальной позицией с широком кругом общения. Женщины, которые следят за тем, что происходит в стране, за модой, много путешествуют, понимают ценность идеи образования и для детей и для взрослых.

Направления продвижения: Специальные мероприятия через блогеров, регулярная работа со СМИ. Хотелось бы больше упоминаний о нашем фонде везде, например, в Википедии и др.

История PR-продвижения: Не велась, отказались от сотрудничества со СМИ, переключились на блогеров и инстаграм.

Бюджет: Если есть целесообразность мероприятия, то средства найдем.

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
О проблеме подростков в детских домах могут узнать больше потенциальных доноров. Увеличение пожертвований позволит нам больше сделать для наших подопечных.

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
24 марта 2022г.

Бюро Добрых Дел

Благотвори­тельный фонд помощи детям-отказникам и детям-сиротам "Бюро Добрых Дел"

Сайт
https://burodd.ru

Контактное лицо
Евгения Горбачева (Заместитель финансового директора)

Город
Москва

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Москва