Социальная сеть: ВКонтакте
Цель рекламной кампании: увеличение подписчиков, привлечение доноров
Для кого запускаем рекламу: опираясь на опыт работы с аудиторией фейсбука, можно сказать, что наша активная аудитория - это люди, в основном женщины 75%, от 30 до 45 лет, жители городов
Бюджет рекламной кампании: 5-10 тыс/мес.
Дополнительная информация: у нас есть несколько проектов, в том числе краунфандинговый проект, много фото и видео материалов, а также смыслы
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Поможет фонду повысить число доноров и пожертвований, донести важные и нужные для понимания факторы, которые влияют на решение проблемы бездомных животных, а также рассказать о механизмах, позволяющим решить проблему
Дополнительный бонус
Подарим светоотражающую поясную сумку, возможность участия на всех мероприятиях фонда, представим лично в соцсетях и в команде фонда. Подарим кошечку или собачку)
Дата завершения задания:
30 марта 2022г.