Вид полиграфической продукции: Листовка
Формат продукции: А4
Расположение: обсуждается
О чем будет продукция: Лицевую страницу и оборотную, информация должна включать наименование благотворительного фонда “Личное участие”, наименование проекта “Больничная клоунада без границ”. Фразы: Врачи говорят: “Эмоциональная терапия - это лучшее подспорье в лечении. Особенно, если пациенты - дети, а путь к выздоровлению длинный”, Работаем везде, где есть дети. Бесплатно! (для заявки на видеозвонок от больничного клоуна), Примите личное участие (для волонтеров), Поддержите фонд (для пожертвований), Подписывайтесь на нас в соцсетях (для ВК), Без твоего звонка в мире грустит один клоун. (вторично) QR-коды: встретиться с больничным клоуном онлайн https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdbYSSpdNEEi-IPdIEuuYVtmByvEETJCvnMvxrI-ZlSYgPBqA/viewform стать волонтером проекта “Больничная клоунада без границ” https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfxbGc3nAhWsllOvnEsSN7bWJGVBPphIT0gt5yetlyBiOIkxA/viewform поддержать фонд “Личное участие” https://take-a-part.ru/help/donate/ соцсети https://vk.com/takeapart
Стилистика продукции: современный
Цветовое решение: Белый, красный, графитовый. Ариал, либо похожие. Можем выслать студийные фотографии больничных клоунов, эмблему фонда и графические изображения клоунов.
Нужно ли размещать логотип на продукции: да
Нужно ли использовать фотографии: можно
Примеры работ:
https://www.pinterest.ru/pin/15762667437483355/
Нравится лаконичность, простота линий, скругленные формы, отделенные и понятные блоки, легко все найти.
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
Привлекательные раздаточные материалы позволят увеличить количество заявок от пациентов, волонтеров и пожертвования.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо от благотворительного фонда “Личное участие”.
Дата завершения задания:
29 июня 2022г.
Контактное лицо
Аполлинария Швед (Специалист по связям с общественностью)