Социальная сеть: ВКонтакте
Цель рекламной кампании: Привлечение участников на фестиваль
Для кого запускаем рекламу: Современные старшие 45-65 - ядро; средний возраст 30-45, у которых есть старшие родственники
Бюджет рекламной кампании: 40000
Дополнительная информация: Уже ранее запускали кампании, имеется статистика
Дополнительно:
Как это поможет нашим подопечным
«Старшие в городе» – это открытый фестиваль для и о современных старших. Поддержка сейчас особенно важна каждому из нас, найти ее можно не только в близких, но и в сообществах. Сообществах по интересам и увлечениям, идеям и мыслям, целям и стремлениям. Весенний фестиваль – площадка всех видов сообществ для старшего поколения, поэтому каждый гость сможет найти поддержку по душе или поддержать других.
Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, сувенирная продукция
Дата завершения задания:
8 июня 2022г.