Назад к списку заданий
3
За выполнение данного задания ты получишь баллы, которые сможешь потратить на Бонусы.
Задание в архиве

Запуск таргетированной рекламы

Рука
Дай пять
Платформе интеллектуального волонтерства ProCharity 5 лет
Поддержать
Описание задачи

Социальная сеть: ВКонтакте

Цель рекламной кампании: Привлечение участников на фестиваль

Для кого запускаем рекламу: Современные старшие 45-65 - ядро; средний возраст 30-45, у которых есть старшие родственники

Бюджет рекламной кампании: 40000

Дополнительная информация: Уже ранее запускали кампании, имеется статистика

Дополнительно:

Как это поможет нашим подопечным
«Старшие в городе» – это открытый фестиваль для и о современных старших. Поддержка сейчас особенно важна каждому из нас, найти ее можно не только в близких, но и в сообществах. Сообществах по интересам и увлечениям, идеям и мыслям, целям и стремлениям. Весенний фестиваль – площадка всех видов сообществ для старшего поколения, поэтому каждый гость сможет найти поддержку по душе или поддержать других.

Дополнительный бонус
Благодарственное письмо, сувенирная продукция

Сроки выполнения задания:

Дата завершения задания:
8 июня 2022г.

Добрый город Петербург

Благотворительный фонд «Добрый город Петербург»

Сайт
http://dobrygorod.spb.ru

Контактное лицо
Марина Григорьева (Менеджер)

Город
Санкт-Петербург

Помочь на Добро Mail.ru

Волонтёр
Волонтёр-исполнитель
Санкт-Петербург